Политика в области качества

2.jpg

Приоритеты:

  1. Оказание услуг высокого качества в оптимальные сроки, опираясь на приобретённый опыт, современную эталонную базу и оперативную систему управления.
  2. Постоянное совершенствование методической и технической базы, творческий подход к выполнению работ, повышение квалификации персонала, анализ новых разработок и возможностей их внедрения.
  3. Оптимальный баланс кадров, где молодые специалисты нашли поддержку и опору на бесценный опыт метров данной области, прошедших научную, производственную, метрологическую школу, плюс лидирующая роль руководства, способного принимать стратегически верные решения, определяющие дальнейший курс, - всё это позволяет решать широкий спектр задач, продиктованных условиями рынка энергоресурсов.

Политика:

  1. Разработка, внедрение и постоянное улучшение системы менеджмента качества (СМК) осуществляется для достижения целей, определенных политикой в области качества. ЗАО КИП «МЦЭ» разработало, задокументировало, внедрило и поддерживает в рабочем состоянии СМК, постоянно улучшает ее результативность в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011.
  2. СМК ориентируется на совершенствование требований к работам и услугам в области обеспечения единства измерений, а также ожиданиям заказчиков услуг к качеству получаемых результатов. Потребителям предоставляется услуга, характеристики которой удовлетворяют их потребности и ожидания, но в плоскости существующих нормативных (обязательных) требований.
  3. ЗАО КИП «МЦЭ» зарегистрировано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Свидетельство №382992) в области научных и технологических услуг и относящимся к ним научным исследованиям и разработкам, а также услуг по промышленному анализу и научным исследованиям. Качество проводимых работ закрепляется товарным знаком (знаком обслуживания).
  4. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя работ (услуг) ЗАО КИП «МЦЭ» постоянно совершенствует свои ресурсы и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству организации и ее заказчикам, что она полностью соответствует основным принципам: ориентацию на потребителя; лидерство руководителя; вовлечение персонала; процессный подход; системный подход; постоянное улучшение; принятие решения, основанного на фактах; взаимовыгодного отношения с заказчиками.
Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку на расчет